2025 жылдың 1 сәуірінен қазақ тілінде оқытатын 1 сыныпқа қабылдау жүреді

Ұйымдастырушылық-әдістемелік қызмет

    Психологиялық-педагогикалық сүйемелдеу қызметі отырысының мақсаты:

  • Балаларды оқыту мен дамыту үшін қажетті жағдайларды қамтамасыз ететін білім беру жүйесін қолдау «қауіп» әлеуметтік-педагогикалық тобының балалары мен жасөспірімдерінің, ерекше білім беру қажеттіліктері олардың жасына және жеке мүмкіндіктеріне сәйкес оқыту мен мінез-құлықтың қиындықтары.
    Психологиялық-педагогикалық сүйемелдеу қызметі отырысының міндеттері:

  • ерекше білім беру қажеттіліктері бар оқушыларды оқыту кезінде туындайтын қиындықтардың сипаты мен себебін анықтау;
  • психологиялық-медициналық-педагогикалық кеңес беру үшін білім алушыны оқытудың дамуы мен ерекшеліктері (оқу бағдарламасын меңгеру деңгейі) туралы қорытынды жасау;
  • психологиялық-педагогикалық сүйемелдеу қызметі мамандарының қызметін үйлестіруді қамтамасыз ету;
  • диагностикалық-консультациялық және түзету-дамыту жұмыстарының нәтижелерін талдау және әдістемелік қамтамасыз ету;
  • ата-аналарға, мектеп мұғалімдеріне кеңес беру.
Содержание деятельности Исполнители Срок Форма отчетности
Заседание службы психолого-педагогического сопровождения №1

  • утверждение документов службы психолого-педагогического сопровождения в школе (приказ о работе СППС, план работы СППС);
  • ознакомление с документацией обучающихся, нуждающихся в специальном образовании, и утверждение индивидуальных планов обучения по результатам ППС;
  • рассмотрение содержания индивидуальных и адаптированных общеобразовательных программ;
Директор школы
Председатель СППС
Социальный педагог
Учитель-логопед
Учитель-психолог
Классные руководители
Учителя-предметники
Сентябрь Приказ о создании ППС;
годовой план работы ППС;
План заседаний ППС;
выводы ППС;
Протокол заседания ППС.
Заседание службы службы психолого-педагогического сопровождения №2

  • мониторинг динамики развития учащихся, нуждающихся в специальном образовании, в первой четверти, оценка уровня усвоения учебной программы по основным предметам;
  • разграничение задач для учащихся с ООП;
  • утверждение общеобразовательных программ для вновь прибывших учащихся.
Председатель СППС
Социальный педагог
Учитель-логопед
Учитель-психолог
Классные руководители
Учителя-предметники
Ноябрь Мониторинг индивидуальных и адаптированных общеобразовательных программ (Определение достижений);
Адаптированные общеобразовательные программы на 3 четверть;
Протокол заседания ППС.
Заседание службы психолого-педагогического сопровождения №3

  • мониторинг динамики развития учащихся, нуждающихся в специальном образовании, в первом
    полугодии, оценка уровня освоения образовательных программ по основным предметам;
  • утверждение индивидуальных программ обучения для вновь прибывших учащихся.
Председатель СППС
Социальный педагог
Учитель-логопед
Учитель-психолог
Классные руководители
Учителя-предметники
Март Мониторинг индивидуальных и адаптированных общеобразовательных программ (Определение достижений);
Индивидуальные программы обучения;
Адаптированные общеобразовательные программы;
Формы 2а, 2б, 3
Протокол заседания ППС.
Заключительное службы психолого-педагогического сопровождения №4

  • оценка динамики развития обучающихся с ООП за текущий учебный год;
  • определить список учащихся, направляемых в ПМПК;
  • подведение итогов годовой работы ППС.
Председатель СППС
Социальный педагог
Учитель-логопед
Учитель-психолог
Классные руководители
Учителя-предметники
Май Мониторинг индивидуальных и адаптированных общеобразовательных программ (Определение достижений);
годовой отчет ППС;
Протокол заседания ППС