Психологиялық-педагогикалық сүйемелдеу қызметінің 2024-2025 оқу жылына арналған жұмыс жоспары
Жұмыс жоспары
№ 25 ЖББОМ психологиялық-педагогикалық сүйемелдеу қызметтері
2024-2025 оқу жылына
Психолого-педагогическая диагностика
Содержание деятельности
Исполнители
Срок
Форма контроля
Изучение медицинских документов учащихся с целью выявления детей с психологическими особенностями и особыми образовательными потребностями (ООП)
Медицинская сестра
Август-сентябрь
Справки
Определение уровня развития познавательной деятельности и эмоционально-личностной сферы школьников с ООП
Психолог, педагоги
Сентябрь
Психолого-педагогические
представления
Логопедическая диагностика: выявление детей с речевыми нарушениями
Логопед
Сентябрь, январь
Речевые карты
Определение уровня сформированное школьно-значимых навыков у учащихся с ООП
Психолог
Октябрь
Анкеты
Диагностика уровня социального развития учащихся с ООП
Социальный педагог
Сентябрь
Социальные представления
Изучение условий семейного воспитания учащихся с ООП
Классные руководители
Октябрь-ноябрь
Социальный паспорт
Составление индивидуальных программ психолого- педагогического сопровождения с рекомендациями для педагогов по осуществлению индивидуального подхода к учащимся с ООП в учебном процессе и рекомендациями по семейному воспитанию учащихся с ООП
Систематическое проведение индивидуальных и групповых коррекционно- развивающих занятий
Логопед, психологи
В течение учебного года
Рабочая документация
Оказание необходимой психолого-педагогической помощи учащимся в различных видах деятельности
Специалисты СППС
В течение учебного года
По запросу
Психолого-педагогическое консультирование родителей (групповое, индивидуальное)
Специалисты СППС
В течение учебного года
Рекомендации для родителей
Индивидуальное и групповое консультирование педагогов по вопросам обучения и воспитания учащихся, в том числе с ООП
Специалисты СППС
По запросу
Методические рекомендации
Анализ и обобщение результатов коррекционно-развивающей работы с детьми с ООП, обсуждение на итоговом педсовете
Специалисты СППС
Май
Отчеты СППС
Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс
СППС, педагоги
В течение учебного года
Рекомендации родителям
Психолого-педагогическое и медико-педагогическое просвещение
Содержание деятельности
Исполнители
Срок
Форма контроля
Информирование участников образовательного процесса об особенностях инклюзивного обучения на уровне сообщества (учащиеся, родители, общественность, СМИ)
Специалисты СППС
В течение учебного года
Рекомендации для родителей, публикации
Родительский лекторий «Особенности учащихся с ООП»
Заседание НМС: Организация психолого-педагогического сопровождения, работа консилиумов. Диагностика детей с ООП
Психологи, учителя
Март, ноябрь
Справка на НМС
Проведение лекций и обучающих семинаров с участниками образовательного процесса
Специалисты СППС
По плану
Информационный материал
Круглый стол с родителями детей с ООП «Воспитание добром»
Специалисты СППС
Апрель
Материалы
Организация посещений педагогами школы специальных организаций образования с целью изучения опыта обучения и воспитания детей с ООП
Педагоги, специалисты СППС
По плану ГорОО
Записи
Участие в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах по проблемам инклюзивного образования
Специалисты СППС
В течение учебного года
Материалы конференций
Совет при директоре:
Об организации инклюзивного обучения
Контроль за состоянием надомного и инклюзивного обучения, выполнением обязанностей социального педагога
Заместитель директора по УВР
Сентябрь, ноябрь
Справка
Организационно-методическая деятельность
Содержание деятельности
Исполнители
Срок
Форма контроля
Оформление и ведение документации в соответствии с нормативами и рекомендациями
Специалисты СППС
В течение учебного года
Рабочая документация
Взаимопосещение уроков, где обучаются дети-логопаты, дети с ООП
Специалисты СППС
По запросу
Справки, анализ уроков
Педагогический консилиум по 1, 5, 10 классам «Адаптация учащихся к школе в среднем и старшем звене» с детьми с ООП
Психологи, педагоги
Ноябрь
Материалы консилиума
НМС. Выполнение рекомендаций педагогического консилиума
Заместитель директора по УВР
Март
Рекомендации
Городской конкурс «Жулдыз-ай» (инклюзивное образование)