Организационно-методическая деятельность
- Цель заседания службы психолого-педагогического сопровождения:
- Поддержка системы образования, обеспечивающей необходимые условия для обучения и развития детей с
особыми образовательными потребностями, детей и подростков социально-педагогической группы «опасности», детей с
трудностями обучения и поведения в соответствии с их возрастом и личностными возможностями.
- Задачи заседания службы психолого-педагогического сопровождения:
- определение характера и причины трудностей, возникающих при обучении учащихся с особыми образовательными
потребностями; - составление заключения о развитии и особенностях обучения обучающегося (уровне усвоения учебной программы) для
предоставления на психолого-медико-педагогическую консультацию; - обеспечение координации деятельности специалистов службы психолого-педагогического сопровождения;
- анализ результатов диагностически-консультативной и коррекционно-развивающей работы и методическое
обеспечение; - консультирование родителей, учителей школы.
- консультирование родителей, учителей школы.
Содержание деятельности | Исполнители | Срок | Форма отчетности |
---|---|---|---|
Заседание службы психолого-педагогического сопровождения №1
|
Директор школы Председатель СППС Социальный педагог Учитель-логопед Учитель-психолог Классные руководители Учителя-предметники |
Сентябрь | Приказ о создании ППС; годовой план работы ППС; План заседаний ППС; выводы ППС; Протокол заседания ППС. |
Заседание службы службы психолого-педагогического сопровождения №2
|
Председатель СППС Социальный педагог Учитель-логопед Учитель-психолог Классные руководители Учителя-предметники |
Ноябрь | Мониторинг индивидуальных и адаптированных общеобразовательных программ (Определение достижений); Адаптированные общеобразовательные программы на 3 четверть; Протокол заседания ППС. |
Заседание службы психолого-педагогического сопровождения №3
|
Председатель СППС Социальный педагог Учитель-логопед Учитель-психолог Классные руководители Учителя-предметники |
Март | Мониторинг индивидуальных и адаптированных общеобразовательных программ (Определение достижений); Индивидуальные программы обучения; Адаптированные общеобразовательные программы; Формы 2а, 2б, 3 Протокол заседания ППС. |
Заключительное службы психолого-педагогического сопровождения №4
|
Председатель СППС Социальный педагог Учитель-логопед Учитель-психолог Классные руководители Учителя-предметники |
Май | Мониторинг индивидуальных и адаптированных общеобразовательных программ (Определение достижений); годовой отчет ППС; Протокол заседания ППС |