Прием в 1 класс с казахским языком обучения с 1 апреля 2025 года

Организационно-методическая деятельность

    Цель заседания службы психолого-педагогического сопровождения:

  • Поддержка системы образования, обеспечивающей необходимые условия для обучения и развития детей с
    особыми образовательными потребностями, детей и подростков социально-педагогической группы «опасности», детей с
    трудностями обучения и поведения в соответствии с их возрастом и личностными возможностями.
    Задачи заседания службы психолого-педагогического сопровождения:

  • определение характера и причины трудностей, возникающих при обучении учащихся с особыми образовательными
    потребностями;
  • составление заключения о развитии и особенностях обучения обучающегося (уровне усвоения учебной программы) для
    предоставления на психолого-медико-педагогическую консультацию;
  • обеспечение координации деятельности специалистов службы психолого-педагогического сопровождения;
  • анализ результатов диагностически-консультативной и коррекционно-развивающей работы и методическое
    обеспечение;
  • консультирование родителей, учителей школы.
  • консультирование родителей, учителей школы.
Содержание деятельности Исполнители Срок Форма отчетности
Заседание службы психолого-педагогического сопровождения №1

  • утверждение документов службы психолого-педагогического сопровождения в школе (приказ о работе СППС, план работы СППС);
  • ознакомление с документацией обучающихся, нуждающихся в специальном образовании, и утверждение индивидуальных планов обучения по результатам ППС;
  • рассмотрение содержания индивидуальных и адаптированных общеобразовательных программ;
Директор школы
Председатель СППС
Социальный педагог
Учитель-логопед
Учитель-психолог
Классные руководители
Учителя-предметники
Сентябрь Приказ о создании ППС;
годовой план работы ППС;
План заседаний ППС;
выводы ППС;
Протокол заседания ППС.
Заседание службы службы психолого-педагогического сопровождения №2

  • мониторинг динамики развития учащихся, нуждающихся в специальном образовании, в первой четверти, оценка уровня усвоения учебной программы по основным предметам;
  • разграничение задач для учащихся с ООП;
  • утверждение общеобразовательных программ для вновь прибывших учащихся.
Председатель СППС
Социальный педагог
Учитель-логопед
Учитель-психолог
Классные руководители
Учителя-предметники
Ноябрь Мониторинг индивидуальных и адаптированных общеобразовательных программ (Определение достижений);
Адаптированные общеобразовательные программы на 3 четверть;
Протокол заседания ППС.
Заседание службы психолого-педагогического сопровождения №3

  • мониторинг динамики развития учащихся, нуждающихся в специальном образовании, в первом
    полугодии, оценка уровня освоения образовательных программ по основным предметам;
  • утверждение индивидуальных программ обучения для вновь прибывших учащихся.
Председатель СППС
Социальный педагог
Учитель-логопед
Учитель-психолог
Классные руководители
Учителя-предметники
Март Мониторинг индивидуальных и адаптированных общеобразовательных программ (Определение достижений);
Индивидуальные программы обучения;
Адаптированные общеобразовательные программы;
Формы 2а, 2б, 3
Протокол заседания ППС.
Заключительное службы психолого-педагогического сопровождения №4

  • оценка динамики развития обучающихся с ООП за текущий учебный год;
  • определить список учащихся, направляемых в ПМПК;
  • подведение итогов годовой работы ППС.
Председатель СППС
Социальный педагог
Учитель-логопед
Учитель-психолог
Классные руководители
Учителя-предметники
Май Мониторинг индивидуальных и адаптированных общеобразовательных программ (Определение достижений);
годовой отчет ППС;
Протокол заседания ППС