В рамках ежегодной самооценки деятельности, проведённой согласно нормативным документам Министерства просвещения РК, школа №25 г. Актобе представила разносторонний и содержательный отчёт, отражающий стратегические цели, ценности и результаты образовательной работы. Комиссия во главе с директором Баядиловой Ш.У. провела анализ ключевых направлений — от кадрового потенциала и условий обучения до безопасности, воспитательной работы и инклюзии. Школа стабильно реализует Программу развития образования 2020–2025, уделяя особое внимание повышению статуса педагога, модернизации содержания обучения и укреплению материально-технической базы.
В отчёте отмечены значительные успехи в обеспечении доступного и качественного образования. В 2024–2025 учебном году обучались 1015 учеников, включая детей с особыми образовательными потребностями и тех, кто получает образование на дому. Образовательный процесс строго соответствовал типовым учебным планам и программам, все изменения в расписаниях и формах оценивания производились в рамках нормативов. Вариативные курсы, такие как «Глобальные компетенции», «Спортивные игры» и «География сакральных мест», способствовали развитию индивидуальных траекторий учеников и ранней профилизации в старших классах.
Особое внимание в отчёте уделено воспитательной работе. Программа «Біртұтас тәрбие» стала основой формирования у учеников таких ценностей, как патриотизм, справедливость, трудолюбие, солидарность. Мероприятия охватывали широкий спектр форматов — от патриотических форумов и встреч с ветеранами до семейных конкурсов и театральных постановок. Активное участие школьников в дебатных турнирах, конкурсах проектов, тематических челленджах и акциях укрепляло их гражданскую позицию и создавало атмосферу вовлечённости и поддержки.
Отчёт также демонстрирует разностороннюю внеурочную деятельность: работали кружки, секции, клубы и школьный парламент, в который активно вовлечены старшеклассники. Более 77% учащихся участвовали в дополнительном образовании. Подчёркивается активное участие школы в инклюзивных практиках, индивидуальный подход к детям с ООП и системная работа школьных психологов, логопеда, педагогов-ассистентов. Таким образом, школа демонстрирует устойчивое развитие, ориентированное на личностно-ориентированное и инклюзивное образование, опирающееся на высокие профессиональные стандарты и современные подходы.
Документы
Наименование | Тип и размер | |
---|---|---|
Самооценка деятельности 2024-2025 | ![]() |
Смотреть Скачать |